Отправка материалов


Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.

Публикация в Eurasian Physical Technical Journal является прямым отражением качества исследовательской работы авторов и репутации учреждения, которое их поддерживает. К публикации принимаются оригинальные исследовательские статьи, также обзорные статьи с аналитическим описанием актуальных проблем по фундаментальной и технической физике.

Предлагаем авторам подавать статьи, которые имеют научную новизну и практическую ценность, после тщательного прочтения и проверки. Перед отправкой убедитесь, что материал статьи  структурирован и соответствует всем нижеперечисленным пунктам требований. Материалы будут отклонены и возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.

  • Требования к научной тематике и содержанию статьи
    Научная статья должна содержать оригинальные результаты исследований, ранее не опубликованные и не предназначенные для публикации в других изданиях. Оригинальность статьи должна быть не менее 75%.
    В «Eurasian phys. tech. j.» публикуются статьи на английском языке по 4-м научным направлениям технической физики: Engineering; Energy; Materials Science; Physics and Astronomy. Автор-корреспондент должен указать раздел, в котором будет опубликована статья.
  • Структура и оформление статьи
    Рукопись статьи должна быть структурирована и содержать:
    Заголовок, который включает в себя:

    • отдельной строкой, слева индексUDC. отдельной строкой, слева индекс UDC. Поскольку ISSN журнала зарегистрирован для публикации научных статей по физике, подберите и вначале напишите подходящий индекс из подразделов 53 Физика, затем добавляйте другие, см. https://en.wikipedia.org/wiki/Universal Decimal Classification

    • ниже название статьи,

    • информация об авторах (фамилия и инициалы),

    • аффилиации авторов, т.е. место основной работы - название ВУЗа или научно-исследовательского учреждения, город, страна;

    • e-mail автора-корреспондента*, который представляет статью для публикации.


    Аннотация должна состоять не менее, чем из 5-6 предложений, но не более 200-250 слов, без формул, сокращений и без ссылок. В Аннотации кратко излагаются актуальность и цель исследования, объект и методы исследования, основные результаты и выводы.
    Ключевые слова: не менее 3, но не более 10, основных терминов или коротких фраз без формул и сокращений.
    Текст статьи следует разделить на структурные части: Введение, Основная часть (Теоретическая часть, Объект исследования, Материалы и/или Метод исследования, Техника проведения эксперимента /расчета), Результаты и Обсуждение, Заключение (формулировка основных результатов; сравнение результатов с существующими данными по этой теме; оценка научной новизны и практической ценности результатов, возможные перспективы их использования).
    Заявление CRediT author statement. Согласно требованиям к изданиям, индексируемым в бд SCOPUS, если авторов больше одного, необходимо кратко указать вклад каждого автора в подготовке статьи, воспользовавшись рекомендациями Elsevier - https://www.elsevier.com/researcher/author/policies-and-guidelines/credit-author-statement (пишите только нужные опции).
    Благодарности, финансирование приводятся перед списком литературы.
    Литература: все ссылки должны быть пронумерованы по мере использования в тексте ([1], [2-4]) и перечислены в конце статьи в порядке возрастания номеров. Процент самоцитирования, т.е. ссылки на публикации всех соавторов, не должен превышать 25%.
    Библиографический список составляется в соответствии с требованиями:

    • Книги, диссертации, патенты: Фамилия и инициалы всех соавторов. (год издания) Название книгикурсивом. Издательство и/или город, общее количество страниц. URL, где доступна публикация

    • Журналы, сборники статей, материалы конференций: Фамилия и инициалы всех авторов. (год издания) Название статьи. Название журнала курсивом(можно использовать сокращенное название). Том, номер выпуска, страницы «начала и конца» (pp. … - ….), DOI статьи или URL, где доступна публикация

    • В интернет-ссылках также должны быть указаны авторы, название, URL (дата)


    Авторы могут представлять References со стандартными сокращениями названий журналов. Воспользуйтесь форматом библиографических ссылок APA style.
    Объем научной статьи, включая библиографию, не должен превышать 10 страниц текста, включая таблицы, формулы, рисунки (не более 10) и список литературы (не более из 35 наименований), набранного на компьютере в редакторе Microsoft Word. Объем обзорной статьи не должен превышать 20 страниц, в том числе, не более 15 рисунков и список литературы не более из 45 наименований.
    Все сокращения, за исключением стандартных и общепринятых, следует расшифровывать при первом использовании в тексте.
    Уравнения и формулы в статье должны быть написаны с помощью редакторов Microsoft Equation Editor или MathType.
    Таблицы пронумерованные и с названием, должны быть вставлены в текст (Times New Roman, размер – 10 пт) или представлены в виде приложения в конце статьи.
    Иллюстрации, рисунки, графики должны быть ясными и четкими, подготовлены в цифровом виде, пригодном для прямого воспроизведения. Рисунки загружаются на отдельных листах и/или могут быть включены в текст.
    Статью и все документацию необходимо обозначать по имени 1-го автора: Akhmetov AA_et al_paper; Akhmetov AA_et al_fig.1; Akhmetov AA_et al_Cover letter; …
    Текст статьи необходимо отформатировать по Шаблону (шрифт - Times New Roman, размер - 11 пт; отступ – 0.8 см, межстрочный интервал - одинарный; выравнивание - по ширине), ссылка на Шаблон
  • Перечень обязательных файлов и документов
    После регистрации на сайт журнала необходимо загрузить следующие файлы:

    1. Текст статьи в формате Microsoft Word, можно с рисунками (*.doc);

    2. Рисунки (figjpg, fig2. pcx, …);

    3. Подписи к рисункам (*.doc);

    4. Сопроводительное письмо Сопроводительное письмо от университета, научно-исследовательского института или организации, имеющей лицензию на осуществление научно-исследовательской деятельности, должно быть оформлено на официальном бланке и заверено печатью организации. Настоящим письмом руководство подтверждает, что материалы статьи (название статьи и фамилии авторов должны быть написаны на английском языке) на основании полученных авторами результатов не содержат сведений, составляющих государственную или коммерческую тайну, и статья может быть опубликована в открытой печати. Авторы должны загрузить копию подписанного сопроводительного письма в PDF формате на сайт журнала. На основе Сопроводительного письма составляется заявление авторов об отсутствии конфликта интересов - Conflict of interest statement.

    5. Данные о статье: Фамилия и инициалы авторов, название статьи, аннотация, ключевые слова. Авторы из Казахстана предоставляют эти данные на английском, казахском и русском языках.

    6. Сведения о каждом соавторе: ФИО авторов полностью, ученая степень, ученое звание, место работы или учебы, название организации, город, страна; SCOPUS Author ID, и обязательно ORCID iD; контактные данные (электронная почта, телефон).

    7. Квитанция об оплате: авторы должны оплачивать за публикацию статьи только после получения от редакции информации о положительном решении рецензентов, ссылка на инф. об оплате.



Разделы журнала


Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.

Loading...